Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

angel

(no subject)

День после вчерашнего путешествия прошёл вполне кошмарно: я отсыпалась. Потому что вчера встала очень рано, день шлындала где-то, поздно легла, опять вроде слегка простудилась - короче, результат. Ну и погода не вдохновляла - дождь. А вот завтра обещают хорошую. Если сумею сегодня дойти до магазина (вода в бутылках кончилась), то завтра с утра могу куда-то поехать. Но кажется мне, что нужно тащить с собою штатив и фильтры. И второй объектив. А это вес - ой-ой-ой. Я очень не люблю таскать лишнее. Но посмотрела вчерашние картинки и поняла, что по меньшей мере фильтры необходимы. Небо выцветшее. Да, его можно вытянуть в фотошопе, но лучше поснимать с фильтром. Ну и хотелось бы поснимать на малой выдержке, а это - штатив.
angel

(no subject)

Проснулась в четыре утра, искала информацию по Барту (дискуссию таки вести надо), потом загрузила снятые накануне фото из Театра танца - вздохнула с облегчением: получились. Несмотря на то, что снимала на максимальном ISO, можно представить, какое там зерно. Но моя умная камера делала, что могла: я на мануальном режиме предоставила ей самой выбирать это ISO. В общем, мы справились. Даже зерна не видно, если не увеличивать снимок на 100%. Но такие большие фото никому не нужны, так что все хорошо. Фото даже редактировать не особо придётся - там все в норме. Для репортажа - нормально. Правда, придётся делать выборку - ибо снято, как всегда, полторы тысячи, кажется, фотографий. Выбрать вообще-то сложно, а главное - времени отнимет немеряно. А у меня все эти эссе и проектные съемки, и все нужны ещё вчера. :( В общем, пошла досыпать и потом мучиться с Бартом, аннотациями и прочими вещами. И да, объектив купила. Теперь можно снимать пейзажи в более удобном формате. А второй объектив таки не взяла. Не впечатлил. Но дома посмотрела - фото таки отличаются. Так что подумаю. Но в первую очередь нужно скорее всего расширить мой парк за счёт 100-400 объектива, но он для птичек, конечно, без которых и перебиться можно пока. Да и мой 70-200 не так уж плохо справляется.
angel

(no subject)

Опоздала со сдачей отпечатанных фотографий. Энтони пригрозил, что если не сдам их до пятницы, то буду не аттестована по этому проклятому still life. В пятницу надо сдавать Workbook, а ее ещё написать надо. Фото я туда загрузила, но ума не приложу, что мне написать-показать в «исследованиях темы». Потому что still life я ненавижу, естественно, ни о никаких фотографах в этом жанре понятия не имею, точнее, имею, конечно, но на фиг они мне сдались? Но что-то придумывать придётся, причем быстро, потому что у меня съемка в Театре танца в пятницу, а в четверг я обещала приехать на репетицию. Плюс Кэнон обьявил о скидках и завтра последний день этой скидки, нужно ехать покупать объектив. Мартин открыл новую дискуссионную тему, на которую нужно отреагировать (куча времени на писание уйдёт). Плюс остаются пять аннотаций, фотопроекты, два эссе, две Workbook - и это все до декабря. То есть две недели осталось. Не уверена, что выживу.
angel

(no subject)

Все перешли на съемки с телефонов. Я видела IPhone 11Pro - я так моей камерой не сниму, как он снимает пейзажи. Купить могу, конечно - но он слишком мал для профессиональной фотографии. Хотя сейчас, глядя на снимки, я верю, что будущее - за беззеркалками. И вот какой смысл покупать очередной объектив, когда за эту же цену можно купить айфон? Хотя объектив куплю, конечно. Может, соберусь с духом и айфон тоже куплю. Правда, снимки там годятся только для интернета. Для печати маловаты будут. Хотя есть люди, которые снимают на айфоны и участвуют в выставках. Но я ещё ни разу не видела распечатанную фотографию с айфона.
angel

(no subject)

Утром было голубое небо с редкими облаками. К обеду потемнело и полил дождь. Как раз меня в Феникс парке застал. Я к этому времени часов пять была на ногах, так что вернуться домой показалось разумным. Правда, мне все равно нужно идти в университет сдавать мой объектив. Но я им ещё сегодня неплохо попользовалась. Фото загружаются. А мне уже пора собираться уходить. Мокрые ноги, мокрая куртка, все мокрое. Я бы в кровать сейчас. Но увы. После университета тоже куча дел - готовиться к завтрашней съемке. В общем, пошла посмотреть, что у меня за фото вышли. Через пятнадцать минут нужно идти обратно под дождь. :(
angel

(no subject)

Придумала, как мне наверстать пропущенное из-за заданий Мартина время, когда можно было пользоваться занятым в университете объективом 16-36. Еду в Феникс парк. Проснулась часов в пять утра, позавтракала, захотела обратно в постель, но таки героически решила ехать снимать. Объектив нужно вернуть к четырём часам. Вот до трёх я спокойно могу околачиваться в Феникс парке, это не так далеко от университета. К четырём подъеду, отдам объектив и спокойно пойду домой - гладить белье и готовиться к завтрашним съемкам и групповому походу по музеям. Завтра будет ещё тот день. И послезавтра тоже. И четверг не выглядит ненасыщенным. Да и в последующие дни Мартин наверняка что-то подкинет для чтения-написания. Не говоря уж о грядущей Workbook, для которой тоже писать надо. И снимать. В общем, пошла нарабатывать себе картинки для портфолио. (Что-то у меня пейзажная тема зашкаливает).
angel

(no subject)

Чай на ночь. Бессонница обеспечена. Соображаю, не приняться ли за Workbook для Энтони и Тима. Там 10 страниц через пару недель вроде уже нужны. Ну да, я привыкла забивать эти страницы фотографиями. Но на этот раз фото будут пленочные, то бишь надо будет сканировать, чего я ни разу не пробовала делать. И сканером пользоваться не умею.:( Плюс там обязательно нужно немного текста. Ну вот, можно написать о карданных камерах и установке света в студии. Пока (если) будет бессонница. Завтра мне нужно только вернуть объектив в университет. И подготовиться к съемке, походу в галерею фотографии, встрече с Мартином (надеюсь, останусь жива), ну и девочек-программистов не забыть. Это все время - ещё и приличную одежду отыскать надо, у меня с нею туго: джинсы наше все. И кроссовки.
angel

(no subject)

Так, расписание занятий в университете на сайте - пусто, и я же виновата, что не знаю расписания. Мартин в гневе. Написал, что я должна обратиться к Энн, чтобы получить это проклятое расписание. А ещё напоминает, что я как full time студент должна посещать все лекции. (А не шататься бог знает где и снимать). Отменить съемку я не могу, так что просто поблагодарила и вопрос о грядущем опоздании (более чем часовым) на его лекции поднимать не стала. Узнает постфактум. Будет опять ругаться, ага. Но я постараюсь быстренько написать ему эти очередные проклятущие эссе и опросы, или что он там ещё хочет, и может быть обойдётся без особых последствий. Кейт продлила мне пользование объективом 16-35 до понедельника. То есть у меня есть два выходных, чтобы наснимать пейзажей. Я бы хотела отправиться по привычному маршруту в Glendalough, просто хочу сравнить на уже снятых картинках, есть ли заметная разница между 16мм и 24мм. Нужно ли мне покупать 16-35, или можно обойтись уже имеющимися объективами, начинающимися с 24мм. Между прочим, выданный мне объектив ещё и с f 4. Что не должно быть критично, если объектив предназначен для съемки пейзажей. В намерения может вмешаться Мартин, которому нужно заполнить какой-то опрос (две заданные статьи я уже прочитала). Он обещал его в пятницу. Я этого опроса не вижу. На худой конец напишу ему в субботу ещё одну записку. И в конце концов у меня есть понедельник, чтобы что-то написать. Надеюсь, что в понедельник у нас нет никаких занятий.
angel

(no subject)

Выяснила преимущества карданных камер, тех, с которыми предстоит работать. Это детализация и возможность получить неискаженное изображение. Ага-ага, посмотрела: цифровой аналог широкоформатной камеры в Ирландии стоит 35000 евро. Без объектива. Возиться с плёнкой - да ни за что. Хотя пленочные - дешевле. И вообще - кроме Кэнона мне все равно ничего не купить.
angel

(no subject)

А в планах между прочим было пойти удобную обувь поискать. Куда там. Опять рассматривала фотографии, выясняла, какой камерой и объективом сняты полюбившиеся, в очередной раз выясняла разницу между зеркалкой и топовой беззеркалкой (сколько бы ни хвалили, все равно беззеркалки не люблю, мне качество не нравится). Между делом нашла чемоданчик для пары камер, не из всеми покупаемых моделей, впечатлил, но хочется увидеть вживую. В Ирландии их нет, есть в Лондоне, некоторых городах Германии. В общем, надо ехать. Хотя в Лондоне, как и в Ирландии, все дороже, чем в той же Германии. И чувствительно дороже. Так что все время смотрю в сторону этой страны. Но как и в Париж, никак не доеду. :)